Четверг, 20.06.2019
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Бердигестяхская улусная гимназия"
муниципального района "Горный улус" Республика Саха(Якутия)

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 102
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

1.Общие положения.

 

 1.1 Настоящее   Положение разработано на основе Закона Российской Федерации "Об образовании" в РФ ФЗ-273, Устава МБОУ «БУГ»,  в соответствии с Приказом МинПроса СССР от 27.12.1974 года 3167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»

1.2 Положение определяет порядок действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией  с целью регламентации работы с личными делами учащихся  школы и определяет порядок действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.3  Настоящее  Положение утверждается приказом по школе и является обязательных для всех категорий педагогических и административных работников школы.
1.4. Срок действия данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу.

2.1. Личные дела учащихся дополняются классным руководителем по поступлению в 5 класс на основании личного заявления родителей.

Личное дело должны быть представлено следующими документами:

- заявление на имя директора;

- выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью школы (при переходе в течение учебного года);

- медицинской карты (которая затем хранится  в медкабинете).

 -копия свидетельства о рождении;

-копия паспорта родителей (законных представителей обучающихся). Для учащихся, достигших возраста 14 лет, обязательным является предоставление копии паспорта.

2.3. Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей.

2.4. Личное дело ведется на всем протяжении учебы ученика.

2.5. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К-5 (2) означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под №5 во второй книге).

2.6. Личные дела учащихся хранятся в канцелярии директора в строго отведенном месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

2.7. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора и директором общеобразовательной организации.

Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2-х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.

Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел учащихся.

 

3. Порядок работы классных руководителей с личными делами   обучающихся.

3.1. Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае текущего года на наличие необходимых документов.

3.2. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно и только чернилами.

3.3. Наличие в личном деле медицинской страховки, СНИЛС учебный год  не является обязательным, но желательно вкладывать по мере получения.

3.4 В личное дело ученика заносятся: общие сведения об ученике, итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов.

3.5. В папку личных дел класса классный руководитель вкладывает список класса с указанием фамилии, имени, номера личных дел, домашний адрес и номер телефона, дата рождения, а также Ф.И.О. классного руководителя. Список меняется ежегодно. Если ученик выбыл в течение учебного года, то делается отметка о выбытии, указывается номер приказа.

3.6. При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.

3.7. Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.

3.8. В  течение года в личные дела обучающихся добавляются  новые документы:

- 5-9 классы: табеля оценки знаний и поведения обучающегося, при достижении ребенком 14 лет вносится копия паспорта ребенка.

-10 класс: заявления от родителей и обучающихся о зачислении обучающегося в 10 класс, копия аттестата об основном общем образовании

 

4. Порядок выдачи личных дел обучающихся  при выбытии из школы.

 

4.1. Выдача личного дела родителям учащегося производится   при наличии приказа «О выбытии».

4.2. При выдаче личного дела   секретарь  вносит запись в алфавитной книге о выбытии, а родители или законные  представители учащегося ставят свою подпись в графе «отметка о выдаче личного дела».

4.3. В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период.

4.4. Личные дела, не затребованные родителями, передаются в архив школы, где хранятся в течение 3 лет со дня выбытия учащегося из школы.

 

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
ЕГЭ
Телефон доверия

Телефон доверия ЕГЭ:

8 (4112) 421028

8 (495) 1046838

Телефон горячей линии

ЕГЭ 84112421046

ОГЭ 84112421048

8 (495) 9848919

Copyright MyCorp © 2019
Сайт создан в системе uCoz